Email-маркетинг эффективная рассылка

Email-маркетинг эффективная рассылка

Что делает ваш электронный маркетинг неэффективным?


Email маркетинг является одним из самых проверенных, надежных способов из цифрового маркетинга. Вначале своих самых первых шагов в интернете, есть компании, которые не включают электронную почту в качестве одной из частей своей маркетинговой стратегии.

На самом деле, без эффективного управления и регулярного надзора, многие маркетинговые кампании по электронной почте остаются томиться, и результаты, которые они генерируют постепенно сокращаются. Если ваши маркетинговые кампании по электронной почте не работают, скорее всего это, будет результатом упущенных возможностей для оптимизации.

Ниже мы рассмотрим некоторые из самых больших ошибок, которые компании делают, когда дело доходит до управления и выполнения их маркетинговых кампаний по электронной почте.

1 - Отсутствие целей



Самое верное для всех цифровых маркетинговых кампаний, это установление правильных целей что является важным первым шагом к успеху. Старые, устаревшие кампании, такие как email-маркетинг, часто имеют наименьшую вероятность достижения конкретных целей. По мере того, как кампании и обязанности передаются от одного менеджера к другому, легко упустить из виду общие цели и попасть в модель наката.

Важно знать, что email-маркетинг цели проинформируют бизнес цели. Например, получение более высоких ставок по электронной почте не является значимой целью. Отсутствие контекста практически бесполезно.

Однако, предположим, ваш бизнес стремится приобрести больше постоянных клиентов. Цель, которая способствует достижению этой цели, может заключаться в том, чтобы отправить больше повторного трафика на сайт (с конечной целью заставить их конвертировать). В этом случае более высокие ставки по электронной почте от существующих клиентов будут указывать на прогресс в достижении цели.

Если вы не установили четкие, измеримые цели для своих кампаний по электронной почте, первый шаг это уделить некоторое время переоценки. Даже если вы поставили цели некоторое время назад, стоит оценить, актуальны ли они до сих пор..

2 - Неправильная сегментация списка



Сегментация является одним из наиболее важных факторов в определении успеха электронного маркетинга. Никто не хочет получать рекламную электронную почту, которая совершенно не имеет отношения к их потребностям и интересам, что делает правильную сегментацию такой важной.

Все чаще пользователи ожидают, что маркетинговые сообщения, которые они получают, будут персонализированы и актуальны для них. Из-за изощренности вариантов сегментации, email маркетинг является одним из каналов, в которых задача персонализации наиболее легко достигается. Важно тратить время на поддержание и оптимизацию списков рассылки. Кроме того, не забудьте учесть дополнительное творческое время, чтобы писать и создавать различные электронные письма, чтобы обратиться к уникальным сегментам вашего списка.

3- Неструктурированный график распределения



Почти так же плохо, как рассылка в гигантском списке без разбора - это поддержание расписание рассылки, которое не реализовано стратегически. Как и все элементы ваших маркетинговых кампаний по электронной почте, время распространения должно быть протестировано и оптимизировано. Не отправляйте электронные письма, так как вам это нравится. Отправляйте их когда вам есть что сказать.

Хотя есть некоторые общие правила, которым вы можете следовать, наиболее успешный график распространения для каждого бренда является абсолютно личным. Это то, что делает тестирование обязательным. День недели, время суток и частота рассылки могут существенно повлиять на вашу способность привлечь внимание аудитории.

4 - Скучный контент



В интернете прямо сейчас есть более чем достаточно контента, чтобы держать всех нас бесконечном интересе. В почтовом ящике вы конкурируете за внимание с работой и личными электронными письмами, не говоря уже об рекламном контенте от других брендов. Вы также пытаетесь привлечь внимание внутренне рассеянной аудитории, которая мечется назад и вперед между приложениями и платформами весь день. Это означает, что для того, чтобы ваш контент электронной почты, заметили, одна вещь должна быть точной, это то что он не может быть скучным.

Ключевым моментом здесь является, создание высококачественного контента бренда. ” Нескучный " (он же интересный) контент может принимать различные формы в зависимости от целевой аудитории. Для бренда одежды это может быть выделение определенной тенденции предлагая советы о том, что сейчас стильно. В2В бизнес может включать продвижение нового кейса или оригинальное исследование.

Основное содержание тела электронного письма имеет решающее значение, но не забывайте, что никто не будет открывать электронную почту в первую очередь, если строка темы не продает ее. В целом, содержание электронной почты должно быть разработано, так чтобы обратиться к потребностям и интересам пользователей, и оно должно быть достаточно привлекательным, чтобы заставить их чувствовать, что они не тратят впустую свое время.

5- Отсутствующие CTA и несогласованные намерения



Каждая эффективная электронная почта имеет призыв к действию (CTA). Без него пользователь не имеет направления, что делать дальше. Чтобы заставить пользователя действовать, ваша электронная почта должна точно сказать им, что делать. Это работа CTA.

Но CTA в вашей электронной почте это только первый шаг. Создание CTA, которое заманчиво и которое правильно отвечает ожиданиям пользователя о том, что произойдет, когда они нажмут на него, является целью.

Что мы подразумеваем под установлением ожиданий пользователей? Электронная почта, и CTA, в частности, должны предупредить пользователей, тем что будет дальше. Например, если электронное письмо продвигает продажу, и CTA читает “продажу магазина”, но пользователь направляется на главную страницу при нажатии на нее, есть несоответствие между ожиданиями и результатом. Точно так же, если электронное письмо продвигает продажу, но CTA читает “что нового”, вы создали неоднозначность, которая может быть смещена для пользователей.

В заключении



Email-маркетинг - это проверенная тактика, многие компании все еще борются за то, чтобы вернуть свои результаты на рынке. Исправляя несколько относительно простых ошибок и упущений, вы можете улучшить свои маркетинговые инициативы по электронной почте, чтобы получить более высокую прибыль при меньших затратах.