Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Что такое Маркетинг в социальных сетях, и чем он полезен?


Маркетинг в социальных сетях - это процесс маркетинга через сайты социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и YouTube и другие сети. Используя социальный аспект интернета, маркетинг в социальных сетях способен подключаться и взаимодействовать на гораздо более персонализированном и динамичном уровне, чем через традиционный маркетинг. Маркетинговая стратегия в социальных сетях может быть такой же простой, как наличие блога компании, учетной записи Twitter или прикрепление тегов "Digg This" и "Tweet This" к концу статей. Это также может быть так же сложно, как иметь полную кампанию, которая включает в себя блоги, Twitter, социальные сети и вирусные видео через YouTube.

Маркетинг в социальных сетях и социальные Новости

Самая простая форма маркетинга в социальных сетях-помечать статьи и записи в блогах для легкой подачи и голосования на сайтах социальных новостей, таких как Digg. Если вы когда-либо сталкивались с счетчиком голосов Digg или с этим виджетом в конце статьи, вы видели эту форму маркетинга в социальных сетях в действии. Этот тип маркетинга часто может быть автоматизирован, поэтому он прост в реализации. Это также может быть очень эффективным для медиа-компаний, и может быть отличным способом для продвижения блога компании.

Маркетинг в социальных сетях и социальные сети

Становится все более важным иметь присутствие на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и MySpace. В дополнение к этим популярным социальным сетям, есть также много специализированных социальных сетей, которые могут быть идеальным местом для создания лагеря для конкретных продуктов. Например, музыкант может настроить профиль на Last.FM, а также MySpace, в то время как фильм может быть лучше всего продвигается через Flixster в дополнение к Facebook. Социальные сети не только дают маркетологу место, чтобы получить слово, они также обеспечивают место для взаимодействия с клиентами и позволяют клиентам взаимодействовать друг с другом. Это может быть отличной отправной точкой для маркетинга, чтобы стать вирусным и забрать низовые усилия.

Маркетинг в социальных сетях Twitter

Twitter взял много пара в прошлом году за то, что отличное место для маркетинга в социальных сетях. Хотя Twitter вырос далеко за пределы своих корней микроблогов, важно думать о Twitter, похожем на блог компании. В то время как основная цель состоит в том, чтобы получить слово, это так же важно, чтобы добавить личный контакт, а не полагаться на RSS-каналы, чтобы доставить устаревшие пресс-релизы или просто повторить блог компании.

Маркетинг в социальных сетях и YouTube

Некоторые из наиболее эффективных маркетинговых стратегий в социальных сетях сосредоточены вокруг YouTube и вирусного видео. В то время как часто более трудоемкий и дорогой, YouTube может легко стать центральным элементом более крупной кампании в социальных сетях.

Из-за своей социальной природы YouTube может быть отличным способом взаимодействия с клиентами и вовлечения их в маркетинг, а также в продукт. Отличным примером маркетинга в социальных сетях на YouTube, который был сделан хорошо, был ответ Microsoft на рекламные ролики "I'm a Mac". Вместо того, чтобы смотреть на Apple через рекламные ролики, Microsoft занимается вирусной маркетинговой кампанией "я-компьютер", которая сосредоточена вокруг клиентов, загружающих свои собственные видео-ответы "я-компьютер". Этот тип взаимодействия с клиентами лежит в основе того, что такое Маркетинг в социальных сетях, и является краеугольным камнем для построения эффективной стратегии.

Чем больше вы взаимодействуете с клиентом, тем больше лояльности к бренду вы выстроите.