Facebook оптимизация рекламной кампании

Отслеживайте эти пять показателей для оптимизации рекламной кампании


Facebook, социальная медиа платформа, что размещает 2,01 миллиарда ежемесячно активных пользователей, она является платформой, которую ваш бренд должен использовать. За эти годы эта платформа стала решающим способом создания бизнеса в интернете; на самом деле, более 40 миллионов малых предприятий имеют активные страницы, чтобы рекламировать себя в цифровом виде. С увеличением использования показателей Facebook теперь еще проще правильно управлять цифровым присутствием вашего бизнеса.

Все показатели Facebook могут быть доступны через страницу вашего бизнес профиля на вкладке "insight". Оттуда вы можете погрузиться в данные, которые ваша страница записала, и выполнить обоснованные решения по оптимизации вашей рекламной кампании. Вы можете видеть, когда ваши подписчики онлайн, в какое время дня или ночи лучше всего размещать объявления, демографию вашей аудитории, ваш рост подписчиков и многое другое. Но, каким именно показателям вы должны уделять пристальное внимание?

Активность



Эта метрика измеряет количество раз, когда пользователь выполнял действия над вашим сообщением, будь то симпатия, переписка, комментирование или переход по ссылке. Это показывает как пользователи на самом деле относятся к контенту, который вы публикуете. Если ваша страница имеет 5000 подписчиков, но все, что вы публикуете, получает только 5 лайков будет ясно, что вам нужно вернуться к новой стратегии оптимизации вашей рекламной кампании.Эта метрика также играет большую роль в алгоритме Facebook, который определяет, где ваши сообщения будут отображаться в ленте новостей пользователей.

Взаимодействие



Оно показывает вам количество пользователей, которые видели ваш пост на Facebook и позволяет вам анализировать как органический, так и платный охват. Эта метрика важна, потому что, скажем, у вас есть 500 000 подписчиков, но вы достигли только 1%, теперь вы будете знать, что вы тратите деньги и время, сосредоточившись на оптимизации рекламной кампании а точнее на содержании, которое никто не видит. Углубленное представление охвата страниц доступно на отдельной вкладке страницы insights.

Лайки и подписчики



Эта метрика позволяет вам видеть, кто “лайкает " вашу страницу и тех, кто захотел, чтобы ваши сообщения отображались в их ленте новостей -". Этот показатель можно увидеть непосредственно на вашей странице, но более глубокое представление доступно на вкладке insights. Углубленный просмотр позволит вам видеть лайки вашей страницы с течением времени в дополнение к количеству "unlikes" и полной разбивке платных и органических лайков.

Со временем ваша страница будет расти. Лайки не обязательно представляют успех ваших маркетинговых усилий по сравнению с вовлеченностью и досягаемостью, но если вы не набираете лайки, вы делаете что-то неправильно и тогда также стоит задуматься о оптимизации рекламной кампании. Вот почему измерение роста like / follower так важно, потому что в идеале вы хотите сохранить тех, которые у вас есть, и получить новых, но без отслеживания вы останетесь в неведение.

Сохраненные видео



Эта метрика применяется к тем страницам, которые оттачивают растущую популярность видео на Facebook. По состоянию на январь 2016 года, 100 миллионов часов видео были просмотрено на Facebook ежедневно, так что ясно, что эта форма цифрового маркетинга стремительно растет. Но размещение любого старого видео не сократит его; вам нужно убедиться, что ваш контент заманчив.

Если ваше 3-минутное видео удерживает аудиторию только до отметки минуты, ясно, что нужно заняться оптимизацией рекламной кампании. "Удержание аудитории" можно просмотреть, перейдя в раздел " сведения о публикации" вашего видео и выбрав "среднее время просмотра видео". "(Вы также можете просматривать свои видеоролики, как и другие публикации.)

CTR (коэффициент кликабельности)



В рекламе на Facebook вы увидите более 100 показателей, которые можно измерить, но на самом деле вы не будете проходить через все эти показатели. Теперь цели каждого бренда будут диктовать, какая метрика на самом деле важна для них, но одна из них, которая постоянно необходима, - это CTR. Этот показатель показывает процент людей, которые видят ваше объявление и нажимают на него, если ваш CTR низкий, это означает, что пользователи видят ваше объявление, но не предпринимают действий. Отслеживание этого показателя поможет вам определить, является ли ваш контент привлекательным, а также позволит вам получить более высокую оценку релевантности объявления.

Как было сказано ранее, Facebook использует алгоритм при размещении сообщений в лентах новостей пользователей поэтому если ваше объявление получает показы, но не клики, это будет означать, что аудитория не заинтересована. Низкий CTR может привести к увеличению оплаты за клик, что приведет к снижению производительности.

В заключение



Facebook предлагает множество показателей для анализа, которые могут привести к сложной задаче принятия решения о том, с чего начать с точки зрения анализа данных. Использование этих 5 метрик поможет вам понять основы метрик Facebook. После того, как вы проанализируете свои показатели, предлагается решить, где ваша стратегия кампании Facebook. Но имейте в виду, что отслеживание ваших кампаний не является одноразовой задачей, вы должны регулярно отслеживать производительность своей страницы, чтобы убедиться, что вы публикуете контент, который понравится вашей аудитории и заинтересует их.