Пользовательский контент примеры успешных кампаний

Пользовательский контент

Пользовательский контент примеры успешных кампаний


Во-первых, что такое пользовательский контент? По сути, это контент, который был создан неоплачиваемыми участниками и может быть чем угодно, от фотографий и видео до отзывов и представлений. Например, ваш бизнес может создать хэштег#, который может использоваться потребителями для публикации собственного контента с помощью вашего продукта или услуги в социальных сетях. Еще один способ использовать пользовательский контент - это создать конкурс среди потребителей, например, создать что-то, что будет представлено в линии одежды в следующем году. Пользовательский контент успешен, потому что в сегодняшнем мире люди с большей вероятностью доверяют другому потребителю по отношению к самому бренду, а также дают потребителям платформу для творчества в рамках бренда, который им нравится.

Чтобы лучше понять, как выглядят успешные пользовательские кампании, давайте рассмотрим несколько примеров;

Lays “Do Us A Flavor”

Еще в 2013 году Lays запустили свою кампанию "Do Us A Flavor" в надежде увеличить участие потребителей. Едоки могли представить их идеи на потенциальных flavors и после этого самые высокие проголосованные флейворы пошли бы в продукцию вместе с грандиозными призами для победителей. Конкурс оказался чрезвычайно успешным и был возобновлен в последующие годы, каждый раз получая бесчисленное количество заявок с 3-4 финалистами.

#AerieREAL

Aerie является еще одним брендом, который принял участие в пользовательском контенте еще в 2014 году с их #AerieREAL кампанией. Эта кампания разместив объявления всех unairbrushed моделей, заявила, что они “всех со сложными стандартами супермоделей отретушировали в их последней коллекции одежды." Первоначальная волна вызвала поток пользовательского контента, где потребители делились своими собственными фотографиями, нося продукты Aerie и используя хештеги #AerieREAL.

Loews Hotels #TravelForReal

Запущенная в 2015 году, кампания Loews #TravelForReal использовала социальный контент для цифровой рекламы и печати. Вместо того, чтобы нанимать актеров и моделей, чтобы изобразить гостей, они вместо этого обратились к фотографиям, которые фактические гости уже разместили в социальных сетях. Реальные гости поделились фотографиями различных отелей Loews, которые запечатлели истинную сущность каждого из них и привили социальные доказательства для будущих гостей, чтобы увидеть, что именно они получат при бронировании номера в Лоус.

В этих трех примерах мы видим, что пользовательский контент внедряется различными способами; в лейз "сделайте нам вкус" к кампании допускаются потребители, чтобы получить творческий шанс для своих идей, и быть запущены в производство и продаваться по всей стране. В Aeires #AerieREAL кампании мы видели, что потребители вдохновились фотографиями моделей и задали новый тренд хэштегов, где они начали размещать свои фотографии. А также с кампанией отелей Лоуз #TravelForReal мы видели, как настоящих гости были вовлечены в их рекламу что свидетельствует о достоверности, а показы потребителей доказывают то, что их отели действительно стоят того.

Таким образом, ясно, что, когда пользовательские кампании выполняются должным образом, они могут пролить чрезвычайно положительный и подлинный свет на бизнес. В мире социальных сетей потребители хотят увидеть подлинность, и нет лучшего способа продемонстрировать это, чем то, что пользователи сами разделяют, почему они любят тотили иной бренд