Приложения дополненной реальности

Приложения дополненной реальности

Приложения дополненной реальности разберем на примере


Может показаться что дополнительная реальность, это все развлечения и игры, но новое приложение IKEA AR, IKEA Place, доказывает, что эта технология также имеет практические бизнес свойства.

IKEA Place был запущена в сентябре 2017 года с выходом iOS 11. Приложение было построено на платформе Apple ARKit, которая позволяет разработчикам создавать приложения дополненной реальности для iPhone и iPad. ARKit сыграет решающую роль в начале эры AR, представив технологию миллионам пользователей iOS. Хотя многие из лучших приложений ARKit, что были загружены до сих пор, являются играми, IKEA Place, которая существует, чтобы сделать покупки проще и надежнее, чем когда-либо прежде, также пользуется популярностью у пользователей.

С IKEA Place пользователи могут увидеть, как продукты IKEA будут выглядеть в их домах, прежде чем они приобретут их. Приложение простое в использовании - просто выберите из более чем 2000 продуктов IKEA и наведите свое устройство на любое место, чтобы увидеть, как продукт будет выглядеть в пространстве. Изображения отображаются в 3D и, по данным IKEA, масштабируются в пространстве с точностью 98%, поэтому пользователи могут чувствовать себя уверенно, используя приложение, чтобы определить, будет ли продукт соответствовать размерам данного пространства. Текстуры продуктов также видимы и соответствуют условиям света и тени.

Приложения AR, которые получают наибольшее внимание, как правило, те, что предназначены в основном для развлекательной цели. Вспомните Pokemon Go, Snapchat Lenses и другие игры AR, которые вызывают интерес у пользователей. Но даже несмотря на то, что применение ИКЕА технологии AR может показаться относительно мирским на первый взгляд, это на самом деле сложный и действительно полезный потребительский инструмент, который имеет серьезные последствия для будущего розничной торговли. Приложение IKEA Place демонстрирует 3 ключевых преимущества, доступных для розничной торговли, которые инвестируют в развитие опыта AR для своих потребителей.

1-AR помогает закрыть omnichannel gap



В эти дни, практически каждый бизнес ищет способы, чтобы сделать свой маркетинговый подход более омниканальным. Объединение потребительского опыта по цифровым и традиционным каналам, а также нахождение способов связать один с другим, является серьезной проблемой. Приложения дополненной реальности являются частью решения.

В случае IKEA Place, AR размещает продукты бренда в доме потребителя. Это сочетание цифрового мира и реального, и это делает IKEA невероятно актуальным приложением на мобильных устройствах. Мобильное приложение приводит пользователей как в магазины ИКЕА, так и на сайт, где многие товары можно приобрести онлайн.

2-AR может улучшить пользовательский опыт в магазине



Покупки в IKEA, как известно, это стресс, настолько, что люди часто шутят, что, отправляясь в поездку по магазинам IKEA, за это время пара может разорвать свои отношения. ИКЕА несет в себе огромный перечень товаров, и зная, какой из них будет выглядеть и вписываться в пространство является проблемой для покупателей. Забирая продукт домой, если вы не уверены, что он будет выглядеть правильно, это риск. Потому что возвращение дивана или каркаса кровати задача, которую мало кто любит. Не говоря уже о том, что покупка предмета мебели, с которым вам придется жить долгие годы, на самом деле является довольно высокой ставкой для большинства покупателей.

IKEA Place улучшает время провождение в магазине, помогая пользователям сузить свои списки покупок от комфорта и удобства их собственного дома. Затем пользователи могут зайти в магазин, вооружившись списком вариантов продукта, которые, как они знают, поместятся в их домах, что делает окончательное решение вопросом выбора между несколькими проверенными вариантами, в отличие от сотен непроверенных. IKEA Place может помочь пользователям зайти и выйти из магазина быстрее и с большим уровнем удовлетворенности от покупок.

3-AR повышает продажи электронной коммерции

Покупка мебели и домашнего декора в интернете во многих отношениях намного рискованнее для потребителей, чем покупка почти любого другого продукта. С одной стороны, продукты, как правило, большие и доставка очень редко бесплатная, что означает, что клиенты могут платить высокие цены за доставку продуктов, в которых они даже не уверены, будут ли они хорошо выглядеть в их домах. Размеры и цвет могут быть особенно сложными для оценки при совершении покупок в интернете, и это, на самом деле, одни из двух наиболее важных атрибута покупки мебели.

AR может помочь увеличить электронную коммерцию, разрушая барьеры для покупки. Он отвечает на вопросы клиентов о том, как вещи могут выглядеть в реальной жизни. Особенно это полезно для громоздких предметов которые очень сложно перевозить и могут быть трудны в вопросе возвращении.

Куда направляется АР?



Дополненная реальность имеет много потенциальных применений в розничном секторе. Она уже используется розничными торговцами такими огромными брендами как Sephora и L'Oreal для того чтобы позволить потребителям увидеть как различные продукты будут выглядеть на их. Она может быть использована для создания виртуальных примерочных, где пользователи могут увидеть, как одежда и аксессуары будут выглядеть, прежде чем они сделают заказ онлайн. Это даже актуально в магазине, где она может продемонстрировать варианты использования упакованных товаров.

Розничные торговцы, стремящиеся обеспечить ценность для потребителей, будут разумно следовать по стопам IKEA. AR является более доступным, чем когда-либо, и по мере того, как потребители привыкают видеть его интегрированным в приложения, которые они используют, мы можем ожидать, что спрос на технологию будет расти.