Редизайн сайта

Кейс: как редизайн главной страницы улучшил конверсию сайта


Недавно нам довелось создать полный редизайн домашней страницы, мы хотим поделиться этим кейсом. Сайт нуждался в обновленном взгляде, который давал посетителям лучшее представление о том, чем он занимается как цифровое агентство с полным спектром услуг, и демонстрировал некоторые работы, что он завершил для своих клиентов. Тем не менее редизайн сайта является рискованным шагом. Мы хотели привлечь аудиторию, но не ценой потери потенциальных клиентов. Так что же мы сделали?

Цель



Увеличить вовлеченность



При редизайне сайта мы хотели, выделить работы для клиентов намного лучше, чем отличалась старая домашняя страница. Это был очень простой формат, который давал мало понимания, чтобы поддержать заявления о том, что это агентство с полным спектром услуг. Попросту это не было интересно, и это не давало никакой ценности людям, которые приходили на сайт, чтобы узнать больше о том, чем агентство занимается.

Вместо того, чтобы просто отображать фотографии сайтов клиентов вместе с маркированным списком предоставляемых услуг, мы хотели представить больше информации. Это дало бы посетителям интерактивное и подробное представление о том, что каждый клиент искал, что агентство сделало, чтобы помочь им, и общие результаты.

Увеличение коэффициента конверсии



Естественно при редизайне мы также хотели увеличить коэффициент конверсии, обеспечивая уникальный опыт для посетителей. Мы хотели создать контент, окружающий призывы к действию, который будет вести читателя естественно через процесс покупателя. С точки зрения формулировок CTA остались точно такими же. Мы просто хотели разработать контент и средства массовой информации, которые будут интересны большему кругу людей.

Изменение



1. Заголовок



Первоначально на сайте изображение заголовка в верхней части было очень статичным и очень простым. Оно не двигалось и не делало ничего интерактивного, но показывало несколько имен клиентов на нескольких разных устройствах. Оно не предлагало много информации или каким-либо образом привлекало пользователей.

Новая анимация заголовка в значительной степени показывает то же самое, что и старая, но теперь это 5-секундная анимация, которая выделяет несколько клиентов и примеры работ. Это гораздо более визуально заманчиво, и позволяет пользователям нажимать на любой из показанных проектов, чтобы узнать больше о работе сайта. Заголовок теперь легко связывается с клиентскими элементами, которые мы включили под ним, что позволяет естественно представлять информацию посетителям, когда они перемещаются по страницам.

2. Портфолио



При редизайне сайта мы также создали новый раздел специально для демонстрации работы с клиентами. Именно здесь мы сделали большинство изменений с оригинальной домашней страницей. Прежде чем он включал в себя один длинный пост об услугах, которые сайт предоставляет, с четырьмя статическими изображениями, чтобы проиллюстрировать некоторые из готовых работ. Это было очень просто, показать пользователям "чем сайт занимается.”

Новый раздел позволяет выбрать клиента и просмотреть около пяти изображений, которые подчеркивают то, что было сделано для их проекта. Это варьируется от длинного поста их домашней страницы сайта, мобильных примеров, инфографики, кампаний в социальных сетях и логотипов, чтобы лучше понимать назначения в целом. Это было важно, показать аудитории, что это больше, чем просто сайта компании. И что это действительно полный спектр услуг цифрового агентства. Этот новый раздел позволил нам включить много новых изображений, окружающих клиентов из различных отраслей промышленности.

Испытания



Для редизайне сайта мы сплотились с несколькими разработчиками, дизайнерами и копирайтерами, чтобы справиться с этим проектом, и они все разделили мнение, что новая страница определенно выглядела лучше. Тем не менее вы всегда рискуете выпустить что-то, что выглядит фантастически круто. Но это может повредить вашим общим продажам, потому что оно просто не работает так, как вам хотелось бы. Мы хотели убедиться, что мы не допустили этого. Поэтому мы двигались вперед, протестировав это, чтобы убедиться, что изменения, которые мы сделали, были правильными для бренда. Наша главная цель была, убедиться, что пользователи по-прежнему посещают сайт, и что нет негативного воздействия на курсы конвертации - поэтому мы выбрали эти две метрики, чтобы сосредоточиться на продолжительности испытания.

Мы решили сделать тест разделения URL, то есть мы создали вторую домашнюю страницу с новым дизайном на новом URL, сохраняя при этом старый дизайн. Мы использовали визуальный оптимизатор сайта, чтобы разделить весь трафик, который пытался попасть на домашнюю страницу пополам, с аудиторией, идущей одним из двух вариантов. Независимо от того, как пользователи находили домашнюю страницу, тест разделил трафик 50/50 между старой страницей и новой вариацией и заблокировал пользователей в вариацию, в которую они были отправлены на время теста.

Результат



Вовлеченность



Мы продолжили тест до тех пор, пока не достигли 98% статистической значимости, чтобы мы могли быть уверены, что любые процентные изменения, которые получили, были максимально точными. К тому времени, когда мы достигли 98% статистической значимости, мы обнаружили, что новый редизайн сайта увеличил участие на 12% по сравнению с текущим макетом. Это говорит нам о том, что новый дизайн не только выглядит лучше, на наш взгляд, внутренне, но и целевая аудитория также больше взаимодействует с ним и, вероятно, соглашается с выводом, к которому мы пришли.

Оптимизация конверсионного курса



Несмотря на то, что увеличение вовлеченности, безусловно, является хорошей вещью, это не означает, что аудитория стала преобразовываться чаще - что было огромной проблемой для нас. Тем не менее мы были действительно уверены, что новый дизайн работал, как только мы увидели, что тест показал увеличение коэффициента конверсии на 42,9%. Это означало, что все время и усилия, которые были вложены в домашнюю страницу, стоили того. Это не только выглядело лучше, но и помогло нам преобразовать больше потенциальных клиентов, что пришли на сайт. С этими новыми изменениями дизайна, мы могли бы ожидать значительного роста преобразований с новой домашней страницей.

Поисковая оптимизация



Когда мы писали новый контент для обновленного клиентского раздела нового дизайна домашней страницы, мы не учитывали оптимизацию поисковой системы. Для этого редизайна SEO была важна определенность. Наша главная цель с новым содержанием было написать естественный контент.

Однако после редизайна сайта мы увидели, что органический трафик на домашнюю страницу увеличился на 15%. Это подчеркивает идею о том, что когда вы создаете сайт, ориентированный на пользователя и бренд, он не только передает суть вашего бренда, но и может помочь увеличить ваш органический трафик и рейтинг ключевых слов. Если вы думаете об опыте пользователей на вашем сайте, а не фокусируетесь на ранжировании по конкретным ключевым словам, часто релевантные ключевые слова, окружающие ваш бизнес, будут расти естественным образом.

При рассмотрении редизайна вашего сайта, важно проверить и контролировать, подходят ли изменения, которые вы делаете, для вашего бизнеса. Мы ничего не изменили ни в CTA, ни в процессе конвертации, но мы изменили окружающее содержимое. Когда вы создаете страницу, которая лучше говорит, кто вы, что вы делаете, и как вы предоставляете это своим клиентам, вы увидите ряд положительных результатов. Создав страницу, которая больше отражала бы бренд, мы дали аудитории лучшее представление о том, на что способен бизнес, и в результате редизайн сайта увеличил вовлеченность, конверсии, но больше всего, доверие к бренду.